Top.Mail.Ru

Гарантия

Гарантия на все производимые изделия предоставляется на срок 12 месяцев.

Если в течении 12-ти месяцев со дня получения Вами товара он выйдет из строя по причине заводского брака — будет произведен гарантийный и бесплатный для покупателя ремонт товара, либо он будет обменян на такой же, или аналогичный по характеристикам товар.

Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только тогда, когда возникшие недостатки, не позволяющие использовать купленный товар по назначению, появились по вине производителя, а не вследствие ненадлежащего использования.

При выявлении производственных дефектов в течение гарантийного срока, товар подлежит замене и последующему ремонту за счет продавца.

Гарантия не распространяется на изделия, имеющие:
  • Следы нарушения правил эксплуатации.
  • Следы несанкционированного вскрытия корпуса вне гарантийного сервисного центра.
  • Повреждения (внутренние или внешние) вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия.
  • Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и её пары, растворители пластиков и т.п.
По вопросам технического и гарантийного обслуживания необходимо обратиться в наш гарантийный отдел:
  • По телефону: 8-800-551-09-98 доп.2
  • По WhatsApp +7(912)330-53-09

График работы
отдела гарантии и сервиса:

  • Понедельник-пятница: с 8:00 до 17:00, прием обращений после 17:00 через WhatsApp.
  • Суббота-воскресенье: прием через WhatsApp.

Правила обращения в отдел гарантии и сервиса

Мир наполнен современными инновациями и МЫ, как компания, не исключение.

  • Для обеспечения высокого уровня сервиса мы используем передовые технологии для сбора и обработки обращений клиентов.
  • Все телефонные разговоры и сообщения записываются для качественного отслеживания ваших запросов.
  • Все обращения обрабатываются в строгом порядке очереди, чтобы каждый клиент получил внимание, которое заслуживает.
Для обращения в отдел Гарантии и Сервиса существует два варианта:
ВАРИАНТ № 1 - Бесплатный звонок по телефону
  • Совершить звонок по номеру 8-800-551-09-98 и выбрать
    добавочный номер 2
Если менеджер по гарантии не взял трубку, это не означает, что ваше обращение осталось без внимания. Как только менеджер завершит общение с другим клиентом, он обязательно свяжется с ВАМИ по телефону или через WhatsApp.

Вы также можете оставить сообщение на автоответчик с указанием данных.

    Для того чтобы менеджер отдела Гарантии и Сервиса качественно и быстро произвел обработку ВАШЕГО обращения и в максимально короткие сроки предоставил ВАМ ответ, в своем обращении сообщите следующие данные:

  • 1. ФИО:
  • 2. Телефон:
  • 3. Номер заказа:
  • 4. Наименование оборудования:
  • 5. Серийный номер:
  • 6. Дата покупки оборудования (смотреть паспорт):
  • 7. Причина обращения:
  • 8. На WhatsApp выслать фото гарантийной пломбы
  • 9. На WhatsApp выслать фото, видео материалы причины обращения
ВАРИАНТ № 2 - Обращение через WhatsApp
  • Создать обращение через WhatsApp по номеру: +7(912)330-53-09
  • Написать обращение в WhatsApp
  • Оставить голосовое сообщение в WhatsApp

Для того чтобы менеджер отдела Гарантии и Сервиса качественно и быстро произвел обработку ВАШЕГО обращения и в максимально короткие сроки предоставил ВАМ ответ, в своем обращении сообщите следующие данные:

  • 1. ФИО:
  • 2. Телефон:
  • 3. Номер заказа:
  • 4. Наименование оборудования:
  • 5. Серийный номер:
  • 6. Дата покупки оборудования (смотреть паспорт):
  • 7. Причина обращения:
  • 8. Прикрепить фото гарантийной пломбы
  • 9. Прикрепить фото, видео материалы причины обращения

Полезные советы

  • СОВЕТ № 1: Абсолютное и точное заполнение формы позволит менеджеру быстрее и качественнее обработать ВАШЕ обращение в максимально короткие сроки и предоставить ВАМ результат.
  • СОВЕТ № 2: Перед тем, как обратиться, в начале соберите данные, которые указаны в вариантах.
  • СОВЕТ № 3: Постарайтесь максимально подробно описать суть обращения.
  • Пример (как не надо): у меня сломалась, продукт сырой, скисло молоко и т.п.

    Пример (как нужно): Сломалась термокамера. Нет пара в камере, парогенератор подключен, вода залита, тэн не имеет визуальных повреждений. И приложить фото, видео материалы, отражающие суть обращения.

  • СОВЕТ № 4: Убедительная просьба не ремонтировать оборудование своими силами. При самостоятельном ремонте оборудование будет снято с гарантии.

Всем безумно вкусных деликатесов и новых стандартов в работе.

С Уважением, основатель компании

«МАСТЕРСКАЯ ИННОВАЦИЙ А.ЧЕРНЯДЬЕВ» ЧЕРНЯДЬЕВ А.Л.